Магма

 

Данное изображение весьма эффектно смотрится. Его можно использовать и как текстуру при создании комплексных изображений (например, планет).

  1. Создайте новый файл (я создавал 1024х1024, а в конце работы его уменьшил; здесь приведены уменьшенные копии изображения 1024х1024).
  2. Убедившись, что у вас в палитре передний цвет черный, а задний - белый применяем Filter/Render/Clouds и Filter/Render/Difference Clouds. Должно получиться такое изображение.


  3. Теперь инвертируем Image/Adjustments/Invert.


  4. Затем Image/Adjustments/Levels и средний ползунок двигаем почти до упора вправо (в среднем окошке значения от 0.16 до 0.14), так, чтобы получилось нечто похожее на это:


  5. Раскрасим наше изображение Image/Adjustments/Hue/Saturation, где ставим галочку возле Colorize и выставляем следующие значения: Hue 0, Saturation 60, Lightness 0.


  6. Последний шаг Filter/Render/Lighting Effects, где выставляем все так, как показано ниже:


  7. Все готово. Теперь уменьшим наше изображение до 600х600 pix Image/Image Size/600x600 pix. Определим его как текстуру Edit/Define Pattern...(определить образец), назовем его vulcan. Этот шаг нам пригодится для дальнейшей работы (создание изображений планет).
    Если на пятом шаге поиграть с цветовыми настройками, то можно получить всякие интересные эффекты, например, молнию. Сделайте ее после данного примера.


  8. Сотворим что-нибудь в завершении.


    Создайте эффект молнии, подобрав на пятом шаге удачные цвета. Затем создайте текстуру, аналогичную рассмотренной, но в голубых тонах (а не в красно-оранжевых) сохраните данную текстуру как mount.


 

Copyright © 2004 Масальский Антон

Используются технологии uCoz