Планеты

 

На этом уроке Вы научитесь создавать изображения различных планет.

  1. Создаем новый файл 600х600. Передний цвет в палитре синий, задний темно-синий. Сначала сделаем звездное небо.
  2. Filter/Render/Clouds. Сделаем небо потемнее Image/Adjustments/Levels и двигаем средний движок до желаемого результата.


  3. Теперь выбираем яркий цвет, кисть и загружаем кисти Assorted Brushes, где выбирам искры и различными размерами и цветами усыпаем небо звездами. Можно добавить звезду помощнее - Filter/Render/Lens Flare... Brightness 72%, 105 mm Prime. Только в центре не надо усердствовать - все равно там планета все загородит. Вперед! К звездам!


  4. Пора приниматься за планету. Создаем новый слой. В нем, при помощи инстремента Elliptical Marquee Tool (выделение овалом), удерживая клавишу Shift, делаем выделение в виде окружности, примерно 2/3 всего изображения. Заливаем изображение созданной ранее текстурой (vulcan или mount). Если таковой нет создайте ее (урок - вулканический камень). Я заливаю своей текстурой.


  5. Теперь, не снимая выделения, выбираем большую мягкую кисть (диаметр 200,Opacity 30%) и рисуем тень на планете. Для правдоподобности добавляем Filter/Distorg/Spherize 57 или 60. Теперь планета выпуклая. Избавимся от лишних пикселов по краям - Select/Modify/Contract 2 pix. Теперь Select/Inverse и Filter/Blur/Gaussian Blur 1.0.


  6. Ну что, будет жизнь на нашей планете? Будет! Добавляем атмосферу. Идем Layer/Layer Style/Outer Glow цвет подбираем по вкусу, режим Screen, Size 70. Теперь Layer/Layer Style/Inner Glow с тем же цветом, Size 90. Вот все и зажило, зашевелилось на планете.


  7. Теперь, при желании, можно немного усилить теневую сторону планеты с атмосферой. Создаем новый слой и аккуратно кистью затемняем. Готово.


  8. Осталось назвать как-нибудь наше изваяние. Давайте назовем ее "Витязь".
 

Copyright © 2004 Масальский Антон

Используются технологии uCoz