|
- Откройте изображение с которым Вы будете работать.
- Создайте новый слой и залейте его черным цветом.
- Далее Фильтр/Освещение/Блик (Filter/Render/Lens Flare). В окне этого фильтра выберите вариант 105mm, яркость задайте по желанию (я использовал 120%) и перетащите блик в точку, где будет расположено ваше солнце. Чтобы видеть нижний слой, сделайте черный слой полупрозрачным (регулятор Непрозрачность (Opacity) поставте равный 50%). Востановите непрозрачность и выберите режим слоя Наложение(Screen).
- Используя инструмент Перемещение (Move) подровняйте вспышку. Изображение/Коррекция/Световой тон/Насыщенность (Image/Adjustments/Hue/Saturation). В появившемся окне подстройте цвет вспышки под цвет изображения. Включите параметр Тонирование (Colorize). Значение светового тона и насыщенности я использовал 20-35 и 65 соответственно.
- Теперь придадим нашему солнцу желаемый вид и размер. Воспользуемся функцией Уровни (Levels) (Ctrl+L). Черный ползунок ограничивает распространение вспышки, а белый осветляет среднюю часть вспышки. Чтобы компенсировать понижение яркости вспышки, средним регулятором увеличьте значение гаммы.
- Напоследок, для правдоподорбности, добавим на воду блеск. Для этого берем пробу цвета солнца инструментом Eyedropper Tool (I), затем выбираем небольшую мягкую кисть, выставляем Opacity 15-20%. Создаем новый слой и в нем аккуратно рисуем солнечную дорогу на воде. Для большего качества используем инструменты размытия и размазывания: Blur Tool и Smudge Tool с силой 40-80%. Готово.
|
| | |